ГлавнаяЧеловек с планеты Земля → Фары Хонда Цивик

Фары Хонда Цивик

20 Фев 2015

fary_hondaФары Хонда Цивик

Фары Хонда Цивик (Honda Civic) конструктивно не сильно отличны от остальных фар знаменитого японского концерна. Данный автомобиль пережил 9 этапов рестайлинга, 9 новых жизней с 72 года прошлого века. С 1972 по1979 год как сам автомобиль, так и фары на него  имели «классическую» форму на тот момент. Фары же были круглые и делались исключительно из стекла.

Фары на Цивик 1983 года, под влиянием времени и течений в области автодизайна «оквадратились» и автомобиль приобрёл современный на 83 год внешний вид.

Мода имеет цикличный характер и уже  к 1987 году фары опять округлились, но при этом углубления остались квадратной формы. То есть в дизайне сохранились оба варианта предыдущих форм.

Пятое поколение Цивика (1991 года) породило на свет фары похожие уже на те, что ставятся на современные авто. Продолговатые, «приплюснутые» формы появились именно в этом году. В 1995 году вышел с конвейера десятимиллионный автомобиль этой серии и именно с такой оптикой.

В 96 году фары Хонда Цивик только подтвердили последующую концепцию этого авто, они объединились с поворотниками и стали одним целым. Быть может это связано с новой политикой концерна, ориентированной на большую экологичность и современность. Но поставки в Америку и Европу говорили сами за себя, автомобиль признан во всём мире.

Современная оптика на Цивике появилась в 2000 году. Преодолев миллениум, Honda Civic стала меняться чаще и более радикально, чем прежде. Фары на цивике 2000 года по 2006 имели обтекаемую и продолговатую форму, заменить отдельно габарит на которых уже было невозможно. Цивик стал смотреть на мир с «широко раскрытыми глазами». Фары перестали быть «узкими» и больше залезли на капот, но при этом имели мягкие, закруглённые черты.

Задумались где купить оригинальные фары Honda Civic? Существует множество вариантов, как магазинов, так и моделей самого автомобиля. Прежде чем искать оптику, стоит определиться какие фары вам нужны: с ксеноном или без, какого года, пластик или стекло?

В 2006 году от мягких линий отказались и «заострили» углы на фарах. Автомобиль стал выглядеть  агрессивней и ярче. Такую концепцию сохранили и по сей день.

Крайний рестайлинг этого автомобиля произошёл в 2012 году. Именно в этот год мы увидели, наверное, одно из самых интересных решений в вопросе автомобильной оптики. Левую и правую фару объеденили стилистически, и при выключенном свете, фары стали монолитной линией, где центром композиции стал логотип «Honda».

Этот культовый автомобиль стал одним из первых массовых авто из Японии. По дорогам России сегодня ездят тысячи и тысячи этих прежде непритязательных автомобилей. Сегодня же это одна из лучших в мире моделей авто.  Цивик подобен гадкому утёнку, что из серой , среднестатистической и скучной машинки превратился в агрессивного, бодрого покорителя дорог.




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля