ГлавнаяЧеловек с планеты ЗемляТеория ДарвинаЧеловек разумный → Кто виноват и где же искать справедливости

Кто виноват и где же искать справедливости

7 Апр 2014

17 декабря 2012 на пороге склада “Хэппи Принт” нежданно-негаданно появились сотрудники таможни Москвы при поддержке представителей “Ксерокс” и “Хьюлетт Паккард” с целью провести проверку (что, в общем-то и не запрещено законом при соблюдении всех необходимых правил) и выявить продукцию контрафактного происхождения. К слову сказать, уведомление о проведении этого “мероприятия” компания получила, вот только уже потом, по факту, так сказать. Но это было только начала, затем всё территорию склада объявили зоной контроля и подвергли опечатыванию всё помещения на длительное время. Более того, были конфискованы картриджи Xerox и HP и Xerox со склада, а именно, их просто собрали, сгрузили в машины и увезли в необозначенном для “Хэппи Принт” направлении. И стоит отметить, что все эти манипуляции были проведены без официально подтверждающих документов. А что все эти события означают в масштабах бизнеса? Правильно, потерю прибыли. Кстати, за год, который уже прошёл с момента значимых событий, картриджи так и не были найдены. Не способствовали этому и многочисленный обращения “Хэппи Принт” в различные инстанции нашей страны. И, конечно же, все эти события повлияли на репутацию компании, так как за время всех тяжб и разбирательств было упущено несколько крупных контрактов и сорвана исполнение уже имеющихся. Но что удивительно, мало кто вообще слышал об этом возмутительном инциденте, и, исходя из всего этого, напрашивается логический вывод, что Ксерокс купил свободу слова в России. Да и более того, когда компания “Хэппи Принт” выложила в на веб-сайт обличающую информация стало известно, что Xerox через своих юристов чистит интернет от информации о своих деяниях (более подробно об этих события указано в статьях http://www.onlineon.ru/static/issues/orenburgweek2014-10.pdf и http://top.rbc.ru/economics/05/03/2014/909265.shtml). Ведь для таких компаний не выгодно, чтобы было известно, что на примере всей истории видно, что ни о какой знаменитой западной свободе слова даже никто и не вспоминает, когда идет война за клиента. И пользуются транснациональные корпорации, какими только можно и даже нельзя методами ведения конкурентной борьбы. А теперь остаётся только ждать, будет ли организована проверка тех лиц, которые сообщили в таможню заведомо ложную информацию о «Хэппи Принт» и будет ли возмещены потери оренбургским предпринимателям.




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля