ГлавнаяЧеловек с планеты Земля → Механические противоугонные устройства для автомобилей

Механические противоугонные устройства для автомобилей

16 Фев 2015

blokirator_na_rulЗачастую владельцы автомобилей, оснащенных электронной сигнализацией, зная о возможностях современных взломщиков, обращают внимание на недорогие механические противоугонные устройства. Ведь зачастую стоят они недорого, а один их вид отбивает охоту угнать автомобиль у очень многих преступников. И хотя от вскрытия автомобиля таким образом обезопаситься не удастся, установка одного-двух механических блокираторов может как отпугнуть потенциального преступника, так и затянуть время угона, а ведь на счету у угонщика каждая секунда.

На сегодняшний день на рынке представлено несколько видов систем ограничения управления автомобилем. Объединяет их несколько признаков  – это, во-первых, очень сложный ключ, личинки замков с защитой от высверливания, и использование особо прочных материалов при изготовлении самого устройства.

Достоинства и недостатки механических блокираторов

Несомненный плюс систем такого рода – независимость от наличия напряжения в бортовой сети автомобиля. Как следствие, если аккумулятор находится в разряженном состоянии, механический блокиратор продолжает работать.

Однако не стоит терять ключ от механического противоугонного устройства – ведь в таком случае автовладельцу придется испытать эффективность механизма на себе. Это весьма затратная процедура, кроме того, имеется риск повредить интерьер автомобиля.

Механические противоугонные устройства разделяются на типы в зависимости от типов устройств, которые они блокируют.

Блокиратор руля предотвращает возможность поворота руля. Он блокирует руль в определенном положении, после чего угол поворота изменить становится невозможным даже после пуска двигателя. Выглядит блокиратор руля как наружное приспособление, устанавливаемое на рулевом колесе (именно так выглядит механическое противоугонное устройство на руль skoda superb), либо приспособление, крепящееся одновременно на рулевое колесо и одну из педалей автомобиля. При фиксации блокиратора руля рулевое колесо как бы заклинивается. При этом установленная на рулевой вал муфта со штырем надежно блокирует его вращение – так работает, например, механическое противоугонное устройство на руль toyota voxy.

Еще один распространенный блокировочный механизм устанавливается на коробку передач. Принцип работы таких блокираторов прост – рычаг коробки передач переводится в определенное положение (чаще всего в положение задней передачи) и фиксируется в этом положении при помощи штыря либо дугообразной скобы.

Существуют также внутренние блокираторы коробки передач, устанавливаемые под кожух центрального туннеля. Снаружи остается доступной только личинка замка. Такой способ установки предполагает вмешательство в устройство механизма переключения передач.

Еще одно интересное устройство – блокиратор тормозной системы. Он делает невозможным перемещение автомобиля после первого торможения. Этот блокиратор представляет собой обратный клапан, встраиваемый в тормозную систему. Поскольку обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении, при нажатии на тормоз тормозная жидкость устремляется к колодкам и блокирует их, так как возможность обратного оттока нет.

Также известны такие механизмы как: блокиратор педалей автомобиля (представляет собой устройство, работающее по принципу капкана); блокиратор открывания капота – представляет собой блокирующий тросик, предупреждающий несанкционированное открытие капота, и управляемый при помощи специального замка, расположенного в салоне; блокеры – дополнительные штыри, устанавливаемые в дверях автомобиля.




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля