ГлавнаяЧеловек с планеты Земля → Обновленный Renault Koleos

Обновленный Renault Koleos

1 Июль 2014

рено колеос 2До рестайлинга автомобиль Renault Koleos был хорошим автомобилем – комфортным, эргономичным, и даже весьма забористым на бездорожье. Однако было одно но – его внешний вид как бы сказать помягче… Даже автозамена в моем айфоне называла его рено хулиос.

Но теперь все изменилось – и вот у нас новый Рено Колеос, теперь красивый. В целом у старого колеос выделялись два момента – морда как у бультерьера, а я очень не люблю бультерьеров, и огромная красная пирамида прямо по центру приборной панели. И то и другое исправили, сохранив при этом все достоинства кроссовера. Колеос до сих пор выделяется среди одноклассников. Внешне он непривычен, я бы сказал, на ценителя. Рено не впервые делают автомобили с выделяющимся для своего времени дизайном. Вспомните хотя бы VelSatis. Но теперь он стал, более, что ли привычным. Спереди мы видим новую решетку радиатора, немного измененный капот и оптику. Все это гармонично вписывается в текущее дизайнерское видение компании.

Оснащен колеос в нашей максимальной комплектации очень недурно. Комплектации смотрите здесь www.renault-krasnoyarsk.ru. Тут, скорее, правильно было бы перечислить то чего в автомобиле нет. Но я остановлюсь только на самых интересных фишках – вот в примеру в начальной комплектации под этим козырьком спрятан маленький узенький дисплейчик. Но у нас тут экранище! На нем отображается: медиа информация, данные со смартфона, подсоединенного по Bluetoothи многое другое. Еще в нашей комплектации есть очумительная аудиосистема Bose, и она звучит так же круто как и называется.

Дополнительные фары для бокового осмотра, включающиеся при поворотах, камера заднего вида, панорамная крыша, позволяющая переднему пассажиру встать в полный рост, как в фильмах, и много другое не должно оставить вас равнодушным.

Но главное в автомобиле – это езда. Поехали. Тихо, спокойно, мягко – в этом автомобиле совсем не хочется давить педаль в пол до упора, хочется ехать размеренно, хотя должен сказать при надобности дать жару он сможет. Под капотом двигатель объемом два с половиной литра, 170 лошадей. В нашем случае двигатель работает в паре с вариатором, как в nissan x trail и qashqai. Мне такой тандем нравится.

Хоть автомобиль и не самый динамичный, в автомате он разгоняется до сотни за 10 и 3 секунды а механика сэкономит вам где-то секунду. Тем не менее отсутствие дерганья и отличная шумоизоляция превращают колеос в такой себе электромобиль, расходующий 12 литров на сотню. По городу доходит до 13-ти литров а можно и больше выжать, по трассе можно получить 9 – 10 литров, а это в принципе, очень неплохо для 2,5 литрового бензинового двигателя.
Двухлитровый 150 сильный двигатель сэкономит вам приблизительно 2 – 3 литра на сотню. Разгон плавный, до самого упора, и если педаль в пол полностью не вдавливать, то двигатель в салоне не слышно вообще. Говоря про комфорт езды в городе и шумоизоляцию, этому автомобилю тяжело найти конкурентов, и получаешь точно больше, чем ожидаешь.

Единственное, крены – ну вот откуда здесь крены такие сильные, – в очень похожем ниссане x-trailтакой ситуации нет и это очень странно конечно. Ничего критичного нет но тем не менее ощущение легкового автомобиля в поворотах отсутствует. Внутри у меня возникают двойственные чувства – строгости в дизайне нет вообще – его рисовали широким размахами кисти.

Материалы отделки качественные, тут везде мягкий пластик, все отлично подогнано, есть намеки на дерево. В нашей комплектации еще и кожа. А вот дверные карты проектировал дизайнер хороших ванн. К примеру вот здесь ручка как в джакузи. Но на этом аналогии в интерьере не заканчиваются – к примеру, вся центральная консоль – это бюст Дарта Вэйдера.

Я всегда ржал в голос над автомобилями с кнопками управления стеклоподъемниками, размещенными в районе ручника. Конечно же, в рено такого безобразия не допустили, но есть кое что другое. К примеру как вы думаете, где размещены кнопки управления подогревом сидений? Почти на полу. Привыкаешь, однако я вначале хорошенько согрелся, прежде чем понял, что функция отключения этого самого подогрева здесь присутствует. Кнопки управления круиз контролем размещены на руле, как и полагается, правда, они очень большие. В целом интерьер мне нравится, просто в нем есть вещи, требующие привычки.

 




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля