ГлавнаяЧеловек с планеты Земля → Передний ведущий мост МТЗ

Передний ведущий мост МТЗ

2 Фев 2015

MTZПередний ведущий мост МТЗ

Передний ведущий мост МТЗ – это несколько механизмов, объединенных в единый узел, с помощью которых осуществляется передача крутящего момента от КПП к передним колесам трактора, обеспечение стабилизации колес и их поворота, обеспечение толкающего усилия для движения. В состав переднего моста входит балка (кожух), главная передача, колесные редукторы и дифференциал.

Устройство моста трактора

Конструкция ведущего моста МТЗ почти такая же, как и у обычного переднего. Тип – портальный, балка расположена несколько выше оси колес. За счет этого удается добиться большего агротехнического просвета, что удобно при междурядной обработке высокостебельных зерновых культур.

Кожухи полуосей редуктора объединяются посредством телескопических рукавов и обладают способностью бесступенчатого перемещения совместно с колесами, в случае изменения тракторной колеи. Шарнирами угловых скоростей выступают шестерни колесных редукторов, они и передают крутящий момент от полуосей к управляемым колесам. За счет этого отсутствуют ограничения на поворот передних колес. Имея такой передний ведущий мост, трактор МТЗ в полной мере сохраняет все универсальные свойства базовой модели – параметры регулировки колеи, радиус поворота, агротехнический просвет. Если с переднем мостом возникли проблемы и нужно заменить кожух, колесные редукторы или дефференциал, то лучше всего за тракторными запчастями обратиться в интернет магазин. В нем можно не только подобрать нужные вам запчасти, но и воспользоваться доставкой.

Ведущий мост МТЗ устанавливается в проеме переднего бруса, там же, где располагается и неведущий мост. Его корпус посредством шарниров соединяется двумя полыми осями – за счет этого мост может раскачиваться в поперечной плоскости. Величина угла качения определяется упором выступов крышки моста и корпуса.

Соединение крышки и корпуса ведущего моста тракторов МТЗ осуществляется болтами. Внутри корпусов расположена дифференциал переднего моста и главная передача, фиксация кожухов полуосей происходит посредством двух клиньев. Движение колесных редукторов внутри моста МТЗ осуществляется под действием винтового механизма. Главная передача сделана в форме конических шестерен, ее основное назначение заключается в увеличении крутящего момента и передачи его дифференциалу под прямым углом. Бесшумность передачи и повышенная плавность вращения конических шестерен достигается использованию спиральных зубьев. Передаточное число составляет 2,18.

Передний ведущий мост МТЗ делает возможным эксплуатацию трактора даже в экстремальных условиях полного бездорожья.




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля