ГлавнаяЧеловек с планеты Земля → Рекламные стелы и пилоны

Рекламные стелы и пилоны

21 Янв 2015

stelyРекламные стелы, а также пилоны, это ещё один вид наружной рекламы, которая размещается на отдельно стоящей конструкции и может быть как с источником подсветки, так и без него. Зачастую, стелы используются в автосалонах, торговых центрах и т.д., как основной источник их идентификации. Часто мы можем видеть размещение стел вдоль автодорог или на различных внутренних территориях.

Кстати сказать, слово «стела» произошло от греческого stela, что в переводе означает столб. Созвучное слово «стелла» произошло от латинского stella –звезда.

Данный вид рекламы помогает дополнить и оформить наружное оформление, придать индивидуальности объекту, а также привлечь к нему дополнительных клиентов. Современные конструкции стел и пилонов позволяют улучшить имидж компании, поднять показатель её конкурентоспособности. Конечно, такие конструкции можно возводить лишь получив соответствующее разрешение от органов надзора. Разрешение на рекламу в Алматы и в других крупных городах Казахстана можно получить, не посещая кабинетов чиновников.

Изготавливается стела, как правило, в виде мощного металлического каркаса, который потом устанавливается на бетонную опору (фундамент). После чего собранная и установленная конструкция обшивается снаружи алюминиевыми панелями или композитным материалом.

Рекламный пилон – это стела, только выполненная в несколько меньших размерах. Рекламный пилон, довольно часто выполняет функцию указателя какого либо объекта.

Виды используемых на сегодняшний день, стел и пилонов:

1. При въезде в населённый пункт.

Стела, как и описывалось выше, изготавливается в виде большой конструкции, которая установлена на бетонном основании. Яркий пример такой стелы, можно наблюдать при въезде в какой либо населённый пункт.

2. Стела с рекламой в торговых комплексах.

Данный вид стелы, также выполнен в виде мощной конструкции поднятой на довольно большую высоту, около 10 метров. Конструкции часто выполнены в виде трёхстороннего короба, который к тому же имеет внутреннюю подсветку. Размещается данный вид стел в непосредственной близости к объекту, рекламная продукция которого размещена на лицевой стороне стелы.

3. Городские уличные пилоны.

Представляют собой элегантные конструкции, которые максимально лаконично вписываются в архитектуру города. Наиболее применяемые конструкции данных пилонов имеют вид прямоугольника, у которого две выпуклые лицевые стороны, на которых собственно и размещена информация рекламирующая что-либо.

4. Интерьерные пилоны.

В основном применяются в офисах или торговых центрах, и призваны служить в качестве внутренней навигации в помещении. Они часто располагаются в проходах внутри здания и наглядно отображают требуемую информацию.




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля