ГлавнаяЧеловек с планеты Земля → Создание сайта-визитки

Создание сайта-визитки

26 Авг 2014

sait-vizitkaВ данной статье рассмотрим необходимость сайта для организации, узнаем, что такое сайт-визитка, а также рассмотрим, какую стратегию раскрутки сайта выбрать.

Не секрет, что очень многие организации сегодня имеют свой официальный сайт. Какое это дает преимущество? А преимущество заключается в том, что раскрутив какой-либо товар или услугу в своем регионе с помощью сайта, вы находите лояльных потребителей ваших услуг (товаров), вернее, они находят ваш сайт в сети Интернет, выясняют, что еще вы предлагаете, смотрят, где вы расположены. Когда такой лояльный пользователь приходит в магазин, он уже подготовлен, и без покупки он не уйдет.

Сайт-визитка создается именно для этой цели – формирование лояльности у потенциального покупателя. Поэтому к созданию такого сайта лучше привлечь профессионала-дизайнера. Главная страничка такого сайта должна нести в себе некую изюминку, чтобы пользователь захотел пройти в раздел «контакты», либо в раздел услуг, товаров. Обязательно разметите на страничке с контактами карту расположения вашей фирмы с привязкой к местности (на карте должны быть видны крупные магистрали вашего города). Что касается главной странички, если вы занимаетесь установкой балконов, можно разместить на ней фотографию вашего лучшего проекта с привлекательным, бросающимся в глаза ценником.

Создание и обслуживание сайта лучше поручить профессионалам, поскольку уже на этапе проектирования можно совершить ошибки.

Раскрутке сайта следует уделить самое пристальное значение. Необходимо привлечь SEO-специалиста для составления семантического ядра сайта. Семантическое ядро – это набор запросов, по которым вы намерены продвигать сайт в своем регионе. Однако эти запросы не должны быть слишком короткими – иначе продвинуться, скорее всего, будет тяжело. Специалист должен на основе перечня ваших услуг или товаров подобрать ключевые слова, затем ключевые фразы, по которым в вашем регионе низкая конкуренция, но, тем не менее, присутствует трафик. Далее на основе таких ключевых фраз необходимо написать тематические статьи (около 100 штук), длиной 2-3 тысячи знаков каждая, и разместить их в соответствующих рубриках. Например, если вы занимаетесь установкой балконов, можно писать статьи об отделке балконов различными материалами, делать обзоры фурнитуры различных фирм и т.д.. Эту работу также может выполнить оптимизатор, заказав написание статей на биржах. Экономить на данных расходах не стоит, тексты должны быть качественными. Приготовьтесь отдать за качественную статью 200-300 руб.

После наполнения сайта (1-2-3 статьи в сутки на протяжении 2-3 месяцев) можно начинать его продвижение. Для продвижения сайта рекомендую использовать статейный метод с размещением вечных ссылок. На таких биржах как miralinks, rotapost, gogetlinks, getgoodlinks (расставлено в соответствии с личными предпочтениями, в порядке убывания) заказываются тематические статьи по вашему направлению, со ссылками на ваши статьи, написанные ранее. Это довольно затратный, но весьма качественный способ. Ссылки в статьях – донорах размещаются «навечно», однако к выбору доноров следует подойти очень тщательно. Данную работу также можно поручить SEO-специалисту.




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля