ГлавнаяЧеловек с планеты Земля → Становление конструкции современного автомобиля

Становление конструкции современного автомобиля

2 Июль 2014

nissanПервые автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания появились в конце позапрошлого столетия, в 1885 году. Их создание связано с именами инженеров Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Эти автомобили были на трех узких колесах велосипедного типа, без пневматических шин, одноцилиндровый двигатель, развивавший 300 оборотов в минуту, располагался позади двухместного сиденья. Рулем служил рычаг с рукояткой, которым поворачивалось переднее колесо. Скорость движения составляла около 12 километров в час. Своим внешним видом они скорее напоминали открытую коляску, легкий экипаж того времени, только без лошади.
Автомобили сразу привлекли к себе большое внимание. Их постройкой и совершенствованием конструкции стали заниматься во многих странах.
Первоначально автомобиль рассматривался как интересная техническая новинка, предмет спортивного увеселения. Во Франции начинают проводиться автомобильные состязания — гонки.
В 1895 году на первой в мире автомобильной выставке (в Париже) было представлено уже 46 разных конструкций.
Постепенно на автомобиль начинают смотреть как на средство сообщения, хотя и очень дорогое, но зато удобное и быстрое. Автомобиль становится модным, увлечение им быстро растет, он получает все большее распространение.
Развивающаяся технология машиностроения дает возможность, используя принцип поточного, конвейерного производства, резко снизить стоимость изготовления автомобиля. На этой основе в США в конце позапрошлого столетия родилось массовое производство легковых автомобилей.
В начале прошлого века легковой автомобиль в своем конструктивном развитии уже принял тот вид, который по основной схеме сохранился до настоящего времени: он стал четырехколесным, с бензиновым двигателем, установленным в передней его части, с силовой передачей на задние колеса, рессорной подвеской кузова, с тормозными механизмами и рулевым приводом на передние колеса.
Nissan – компания основана 26 декабря 1933 года, в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» образовалась новая корпорация, которая с 1 июня 1934 года называется «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»). Техцентр Nissan существует с того же времени.
Volvo – происхождение этой марки шведских автомобилей, существующей с 1927 года, довольно прозаическое: слово «Волво» образовано от латинского глагола, означающего «я качусь».
Еще в конце позапрошлого века Г. Даймлер и К. Бенц основали фирмы по производству автомобилей. Первая строила машины марки «Мерседес» (по имени дочери Елинека, фактического хозяина предприятия), вторая — марки «Бенц». После объединения фирм в 1926 году автомобили стали называться «Мерседес-Бенц».
Два слова («Роллс-Ройс») — в названии фирмы — это фамилии се основателей; после их смерти красные буквы эмблемы были заменены черными.
А. Ситроен начал карьеру с изготовления на своем заводе шевронных шестерен. Развернув затем производство автомобилей, он избрал в качестве фирменного знака символическое изображение двух шевронных зубьев.
Гористая местность на северо-востоке Чехословакии – Татры дала имя машинам одного из старейших в Европе автозаводов.
«Фабрика Итальяна Аутомобили Торимо» — такова расшифровка названия всемирно известной фирмы «ФИАТ».




Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля