ГлавнаяТайны планеты Земля → Тайны поезда-призрака

Тайны поезда-призрака

3 Март 2012

БАМО Байкало-Амурской магистрали ходит множество слухов, причем большинство из них не являются выдумками. Есть конечно и легенды, но они лишь украшают правду. Когда данная магистраль пребывала в процессе постройки, рабочие стыкались с рядом различных аномальных и паранормальных явлений. Этот железнодорожный путь, соединяющий Тайшет и Советску Гавань, называют в народе призрачным.
Прежде всего, стоит рассказать о легендах, а кульминацию оставим напоследок. Когда строители трудились, они активно обсуждали тему призрака железной дороги. Все люди верили, что такое явление действительно существует. Местные жители также активно говорили об этом. По их словам, рядом с ними проезжал поезд, который совершенно не издавал никаких звуков. Причем необычное средство передвижения они видали не один раз.
Некоторым местным жителям бабушки и дедушки говорили, что в 30-х годах в одном из поселков в Амурской области был создан исправительно-трудовой лагерь, который имел название Бамлаг. И по истечении некоторого время попавшие в него люди начали прокладывать железную дорогу. При этом очевидцы отмечали в своих рассказах, что погода была просто ужасная, и к тому же спецоборудование, которое бы облегчило работу, отсутствовало.

Ученые считают, что вся история о поезде-призраке начинается с 1940-го года. В то время прошло 2 года после того, как началась прокладываться железная дорога. Поскольку условия для работы были недопустимыми, некоторым заключенным надоело терпеть это, поэтому они взбунтовали и угнали паровоз, к которому были прикреплены три вагона с грузом. Они поставили перед собой цель сбежать в западную часть Якутии, однако по приказу правительства был задействован воздушный транспорт. Вот один из самолетов и разбомбил поезд, люди умерли, ну и значительных повреждений потерпела железная дорога. После этого случая лагерь был закрыт, заключенных перевели в другие места лишения свободы, ну и соответственно, стройка магистрали «заморозилась». Но затем местные жители все чаще имели честь видеть поезд-призрак, и их удивлению не было предела, когда они обнаружили, что железная дорога была восстановлена сама по себе.
В этом смогли убедиться и люди, которые приехали в то место продолжать возводить магистраль через 30 лет. Рабочие удивились, когда увидели, что полотно пребывает в отличном состоянии, а рельсы совершенно не были ржавыми. Полотно блестит таким цветом только в тех случаях, когда по нему ездят ежедневно до сотни грузовых и пассажирских составов. Но потом этому явлению было найдено объяснение, которое, забегая наперед, оказалось ошибочным. Ученые предположили, что железной дорогой пользовались военные, которые перевозили секретный груз. Поэтому исследователи поехали по рельсовым путям, не успели проехать и 30 км, как наткнулись на тупик. Он представлял собой холм, который густо зарос кедром. Поэтому кто именно восстановил этот железнодорожный участок, неизвестно и по сей день.



Источник изображения: http://bam.railways.ru


Рекомендуем к прочтению



Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля